Аккредитационный мониторинг
1. Наличие электронной информационно-образовательной среды
Компоненты показателя:
- доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде и положение об электронной информационно-образовательной среде;
- наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и (или) иным электронным образовательным ресурсам;
- наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник);
- наличие доступа к электронным портфолио обучающихся: отсутствует;
- наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей: наличие в специальном разделе "Сведения об образовательной организации" официального сайта, в подразделе "Образование" в виде электронных документов (в части документов, самостоятельно разрабатываемых и утверждаемых образовательной организацией):
*учебные планы и *рабочие программы по каждому учебному предмету, курсу (в том числе внеурочной деятельности), дисциплине (модулю) (НОО, ООО, СОО)